Для кондиционирования

Позиций в категории: 2.
Страница 1 из 1.
1

Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности. Агрегаты выполнены на базе полугерметичных поршневых или спиральных компрессоров. Все составные части контура хладагента соединены медными трубопроводами. Контур хладагента испытан на прочность и герметичность. При поставке с завода-изготовителя контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации. Электрическая часть агрегата собрана и испытана на работоспособность.
На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.


Состав агрегата:

 Компрессор. В частности полугерметичный поршневой компрессор «Bitzer» в общем корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель компрессора- реле защиты от перегрева обмоток. Начиная с модели 4J22 (Y) в компрессор встроен маслонасос, к которому подключено реле давления масла Delta-P. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента. Также возможен вариант с компрессорами других типов и производителей, с соответствующими защитными устройствами и пр.

 Конденсатор воздушного охлаждения с осевыми вентиляторами. Теплообменная батарея представляет собой высокоэффективный трубчато-ребристый теплообменник с алюминиевыми ребрами и медными трубками. Высокоэффективные осевые вентиляторы с низким энергопотреблением и встроенной тепловой защитой.

Ресивер хладагента соответствует требованиям PED. Ресивер оснащен запорным вентилем на выходе.

 

Также возможно дополнительное оборудование:

Теплоизолированный отделитель жидкости.

Регулятор давления на линии нагнетания, регулятор или дифференциальный клапан давления на линии перепуска хладагента в ресивер, обратный клапан на линии слива жидкого хладагента в ресивер.

Регулятор вращения вентиляторов FSC или НР реле.

Вентилятор охлаждения блока цилиндров.

Дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора.

Отделитель масла, смотровое стекло на линии возврата масла в компрессор.

 

Защитное оборудование:

  • · защита компрессора от перегрузки по току;
  • · защита шкафа управления от перегрузки по току;
  • · компрессора от недопустимо низкого давления всасывания;
  • · компрессора от недопустимо высокого давления нагнетания;
  • · электродвигателя компрессора от перегрева обмоток;
  • · электродвигателей вентиляторов конденсатора от перегрева обмоток