+375 (17) 361-37-77Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
с 9:00 до 18:00 Пн-Пт
0
0
0 В корзине пока пусто
Konvekta разрабатывает и производит мобильные системы тепловых насосов CO2 (R744) для автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, а также для транспортного холода.

Производитель установил свои тепловые насосы CO2 на более чем 1300 электробусов и рельсовых транспортных средств с момента их внедрения в 2018 году, при этом Германия является основным рынком сбыта. Данные тепловые насосы CO2 могут переключаться с нагрева на охлаждение и включают в себя контуры “воздух-воздух” и “воздух-вода”.

По словам представителей компании, мобильные тепловые насосы на CO2 более энергоэффективны по сравнению с традиционными электрическими обогревателями в автобусах.

Сочлененный автобус с двумя тепловыми насосами UltraLight 500 CO2 курсирует в Нюрнберге с начала 2020 года. Изучая данные автобуса, Konvekta обнаружила, что два тепловых насоса сократили годовые затраты и выбросы для оператора.

Годовые затраты на отопление и охлаждение с использованием теплового насоса CO2 составляют чуть менее 1500 € (1695 $). Для сравнения, годовая стоимость эксплуатации теплового насоса с хладагентом R134a (плюс электрический нагреватель) составляет чуть менее 3000 € (3390 $).

Кроме того, данный тепловой насос производит чуть более 4 кг выбросов CO2-эквивалента по сравнению с более чем 9 кг выбросов CO2 - эквивалента для теплового насоса с хладагентом R134a плюс электрический нагреватель.

Тепловые насосы CO2 также могут увеличить запас хода электробусов. В ходе теста, проведенного в феврале 2021 года, Konvekta сравнила два электробуса в Берлине, один с установленной системой Konvekta, а другой с обычным блоком переменного тока и электрическим обогревателем. Автобус с системой Konvekta потреблял 0,38 кВтч/км для системы отопления, а автобус с традиционной системой потреблял 0,9 кВтч/км.

Для этих двух транспортных средств разница означала, что электрический автобус с блоком Konvekta имел запас хода 151 км на одной зарядке, тогда как традиционный автобус проехал 114 км.
Другие записи
История СО2 как хладагента
История СО2 как хладагента
С момента изобретения парокомпрессионного цикла Эвансом и Перкинсом (Evans and Perkins) в 1834 году диоксид углерода (R744) был отличным кандидатом на роль хладагента.
Подробнее
Первичная диагностика бытового холодильного компрессора
Средний срок службы холодильного компрессора, который указывает завод-изготовитель, от 1 года. Реальный срок ограничивается, исключительно, условиями его эксплуатации. Мы покажем, как правильно провести первичную диагностику бытового холодильного компрессора и сэкономить ваши расходы.
Подробнее
Настройка контроллера Eliwell ID 974
Базовые настройки контроллера Eliwell ID 974 с имитацией рабочего состояния.
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену