+375 (17) 361-37-77 +375 (29) 343-33-23 +7 (915) 635-79-99 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
с 9:00 до 18:00 Пн-Пт

Обмен и возврат товара

Уважаемые клиенты!
При возникновении гарантийного случая, претензий по качеству или комплектности приобретенной продукции, мы просим вас заполнить форму обратной связи, или обратиться по следующим телефонам:
  • +375173613777, г. Минск, ул. Казинца, 121а, корпус 46
  • +375162554424, г. Брест, ул. Карьерная, 12, корпус 1В (пав. №188)
Мы всегда готовы сделать всё возможное, чтобы помочь вам решить любой вопрос.

В случае отсутствия чека, если товар подлежит замене, мы всегда готовы принять его. Мы лишь сделаем проверку, чтобы убедиться, что данный товар был приобретен у нас.

Для того чтобы произвести возврат или обмен товара, необходимо:

  • Упаковать товар таким образом, чтобы в пакете находились товар или несколько товаров, находящихся в оригинальной упаковке, в полном комплекте, содержащие все инструкции и буклеты документ, подтверждающий покупку товара у нас (чек или гарантийный талон).
  • Отправить пакет удобным для вас способом - почтой, курьерской службой или вернуть самостоятельно.
ПРИМЕЧАНИЕ: стоимость услуг по доставке не возмещается.

Возврат товара самостоятельно.

Товар можно вернуть в магазин, где он был куплен или заказан.
  • г. Минск, ул. Казинца, 121а, корпус 46, после предварительной связи по телефону +375173613777
  • г. Брест, ул. Карьерная, 12, корпус 1В (пав. №188), после предварительной связи по телефону +375162554424
Товар должен находиться в оригинальной упаковке и быть полным по комплектации. При себе необходимо иметь гарантийный талон или чек.

Причины отказа от вашего возврата могут быть следующими:

  • Нарушение целостности упаковки (вы должны использовать только оригинальную почтовую упаковку и не наклеивать почтовый скотч на товарную упаковку).
  • Отправление с наложенным платежом.
  • Самостоятельный возврат (без предварительного согласования).

Сроки обмена товара ненадлежащего качества

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Датой передачи будет являться кассовый чек или гарантийный талон, подтверждающий покупку.

Какие товары можно вернуть или обменять?

Покупатель может вернуть или обменять любой товар непродовольственной категории. Исключения составляют товары, которые по закону не подлежат обмену или возврату*.

*Перечень утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О некоторых мерах по защите прав потребителей» от 22.12.2018 года № 935.

Основания для возврата и обмена товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" можно вернуть или обменять товар надлежащего качества по следующим причинам:
  • товар не подошел по форме,
  • товар не подошел по габаритам,
  • товар не подошел по фасону,
  • товар не подошел по расцветке,
  • товар не подошел по размеру,
  • товар не подошел по комплектации.

Условия для возврата товара

В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" можно вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, расторгнув договор купли продажи, если:
  • товар не был использован;
  • сохранены товарный вид и потребительские свойства;
  • имеются документы, подтверждающие покупку этого товара у данного продавца, включая товарный или кассовый чек и другие соответствующие документы.
В случае, если товар был использован и/или потерял свои потребительские свойства, товар не подлежит возврату.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы настоятельно рекомендуем сохранять оригинальную упаковку вместе с полным комплектом и гарантийным талоном, на котором указан уникальный номер заказа. Эта информация значительно упрощает процесс возврата или обмена товара.

Права покупателей при возврате или обмене товара надлежащего качества:

  • Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  • Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Срок возврата денежных средств

При возврате товара надлежащего качества максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней, когда продавец фактически принял товар обратно.

Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара. В случае возврата товара, приобретенного по банковской карте, денежные средства возвращаются на карту в течение 30 дней, в зависимости от банка, эмитировавшего Вашу карту.

Спасибо за ваше доверие и выбор нашей компании! Мы ценим наших клиентов и гарантируем, что предоставим вам высококачественный сервис и помощь на протяжении всего процесса обслуживания.
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены

Запросить цену Запросить цену